Пропустить навигацию.
Главная

Кому давать?..

Я бы предложила оставить программу треннингов НСД, но убрать финансирование старт-апов выпускников (кроме сельского хозяйства). Основные две задачи они решают:
1) повышение грамотности и открытие способностей.
2) в тех, в ком сидят зададки лидера и предпринимателя - их откроют, и человек сам решит хочет он начинать или не хочет.

Грант должен быть поддержкой в развитии предприятия, его ускорителем и средством для улучшения конкурентных преимуществ на стаддии становления организации: чтобы предприятие было действующим (это значит работающим, а не просто для галочки отчетность сдающим) от 3 мес. до 2-х лет. И давать денежные средства на оборудование, основные фонды и пр.
Едиственным исключением должны быть деревни, села и МО до 10,000 населения.
Там с работой реально ситуация иная, нежели чем в городе, а возможности реализации другие, т.е. сельское хозяйство, фермерство - это отдельная тема.

В нашей стране ментальность другая, у нас исторически сложилось, что придет царь и накормит. Потом Советский Союз - опять же система, ничего думать не надо, большиство так и живет, что кто-то ему что-то должен. Да не должен! Никто никому и ничего! Надо менять это убогое мышление. Человек только сам себе должен, если хочет, т.е. это называется зрелость и отвественность за свою жизнь и её качество.

И деньги эти - грант: некоторые ревут так, как будто их обокрали, а отчего? Да потому что они уже считали эти деньги своими, а не дали, и вот.. совершенно искреннее негодование. Причем призывать к разуму бесполезно - эти люди не услышат ничего, кроме того, что им хочется слышать, понимать, что они не одни такие "кинутые". Хотя уверена, что есть некоторые, которые остановятся на минуту и задумаются - поймут, что проблемы нет никакой, все проблемы в головах. Ведь как корабль называешь, так на нем и поплывешь: если человек говорит, что его им..ют и кидают, значит его всегда будут им..ть и кидать.
А если человек говорит, что у него все получится - у него все получится, а тратить свою энергию на поиски истины - дело бестолковое и неблагодарное.

Почитайте историю создания брэнда Gillette.
Вера в себя, в успех своего предприятия и уважение к окружающим - вот основа любого проекта.